среда, 18 мая 2016 г.

КАК СДЕЛАТЬ ДОМАШНИЕ ШПРОТЫ




Домашние шпроты рецепт.


В последнее время мне попадаются готовые шпроты какие-то невкусные, вот и захотелось попробовать приготовить их самой. 

Читайте еще:


В интернете полно рецептов, но меня в них что-то не устраивало - то готовить надо 3 часа,то морковь с луком добавляют, а мне хотелось вкус максимально приблизить к тем вкусненьким шпротикам, которые в советские времена можно было купить только в праздничных заказах - крепенькие, золотистые и копчененькие.

В общем, кое-что взяла из интернет-рецептов, а кое- что додумала сама. Получилось очень-очень вкусно! Рассказываю подробно, как я делала.


Ингредиенты:


- 600 650 г - мойвы ( вес уже без головы) можно взять кильку или не крупную салаку
- 100 г - растительного рафинированного масла
- 1 - бульонный кубик ( у меня куриный "Магги")
- 3 пакетика- чая
- 2 зубчика - чеснока
- 5 - лавровых листика
- 6-7 горошин - черного перца
- горсточка - луковой шелухи
- чуть соли
- чуть больше половины чайной ложки жидкого дыма ( по желанию)

Приготовление:


Сначала я взяла три пакетика черного чая и заварила в неполном стакане горячей воды - оставила минут на 20. Пока чай заваривался я помыла размороженную мойву, отрезала у нее головы и вместе с головой вытащила тоненькую кишку,а икру и молоки оставила.

В этот раз почти вся рыбка попалась с икрой. Помыла луковую шелуху, уложила ее на дно сковородки,добавила лавровые листики, перчик, чесночок ,порезанный пластинками,а сверху уложила плотными рядочками рыбку брюшками вниз.




Сверху раскрошила бульонный кубик и чуть посолила( у меня рыбки было почти 650 г, а 1 кубик рассчитан на 500 г рыбки)

Затем влила в сковородку практически остывшую заварку,растительное масло и жидкий дым.

Рыбка была залита жидкостью примерно до половины или чуть выше




Накрыла сковородку крышкой,поставила на самый сильный огонь и , как только появились первые признаки кипения, убавила огонь до самого маленького и оставила минут на 50-55. Затем сняла крышку и снова прибавила огонь до самого сильного минуты на 3-4, чтобы выпарилась лишняя вода.




Осталось только охладить и переложить на тарелочку или в баночку для хранения в холодильнике(тогда залить остатками заливки со сковородки).

Мне в холодильник после ужина и убирать было собственно нечего.

Очень вкусно!!!

#готовим_дома, #шпроты, #морковь, #лук, #мойва, #масло_растительное, #чай, #чеснок, #лавровый_лист, #соль, #жидкий_дым


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner




Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках