вторник, 26 июля 2016 г.

ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ С МЕДОМ




Эликсир молодости - и здорова, и красива!

Я уже примерно в таком возрасте, когда о женщинах говорят - "баба ягодка опять".

Но это просто поговорка. Далеко не все мы чувствуем себя в этом "бальзаковском" возрасте прекрасно. О каких только способах омоложения я не слышала, не читала! 


Один из восточных рецептов действительно оказался эффективным. По крайней мере, улучшения и здоровья, и состояния кожи лица я заметила в самые короткие сроки.

Вот этот рецепт:


Ингредиенты:


- 100 мл свежего лимонного сока,
- 200 г меда,
- 50 г оливкового масла


Приготовление:


Смешивала все компоненты и принимала эликсир натощак по 1 ч.л. У меня улучшился цвет лица, заблестели глаза, стала разглаживаться кожа, а еще я избавилась от небольшиx проблем с желудком. Кстати, и память улучшилась!

#рецепты_здоровья, #полезные_продукты, #молодость, #здоровье, #красота, #эликсир, #мед, #лимонный_сок, #масло #оливковое 


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner




Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках