понедельник, 17 апреля 2017 г.

ДОМАШНИЙ КРЕМ ОТ МОРЩИН




Волшебный крем для тех, кому за 35!

На заметку: впитывается долго, больше часа, поэтому им нужно пользоваться за 2 часа до сна. Первый результат увидите через 3 дня. Рецепт несложный и действительно волшебный.

Читайте еще:


Цитата из книги Сюзан Кубелки «Мадам придет сегодня позже» .

Потом изготовляю свой знаменитый крем против морщин, который за неделю разгладит самую плохую кожу. Не зря же у меня в сорок два года гладкое лицо. Самое главное – не есть мяса, но уход тоже важен! 

Поэтому свои кремы я делаю сама. Хотя для создания идеального рецепта мне понадобилось два года, и здесь срабатывает истина, что все великое совсем, совсем просто. Секрет моей гладкой красивой кожи предельно прост: майонез с настоем из ромашки! 

Ромашка разглаживает кожу как горячим утюгом, а майонез питает и придает ей упругость. Если кожа испорчена, как у меня, солнцем и ветром или больше не реагирует на покупные кремы, бегом к плите и как следует размешивать. Майонез с ромашкой справится с ней. 

В пять часов пополудни, после стакана морковного сока, я начинаю священнодействовать. Делаю майонез из миндального масла и половинки желтка, это очень просто. 

Добавляю туда настой из ромашки, столько, чтобы не загустело. Туда же немного морской соли, каплю меда. Растапливаю на водяной бане две кофейные ложечки вазелина. 

Когда он становится жидким и чуть остывает, добавляю к нему майонез и размешиваю ручным миксером. Еще теплым сливаю все в маленький горшочек и ставлю в морозилку. Через пять минут все манипуляции закончены! 

Вечером ополаскиваю лицо настоем из ромашки, беру немного крема из горшочка и втираю во влажную кожу. Потом вбиваю его пальцами досуха. Освежает великолепно! Когда бы кожу ни стянуло, я повторяю процедуру. Через четыре дня шелушение исчезает, мелкие 

морщинки тоже, большие поры закрываются, я выгляжу розовой и свежей. 

Теперь второй трюк. 

Большим и указательным пальцами массирую свои брови, все время в одном направлении – от переносицы к вискам, семь-восемь раз, пока не покраснеет кожа. Потом, с закрытыми глазами, расчесываю брови щеткой. 

Это расслабляет маленькие мышцы, образующие морщины, снимает напряжение со лба и разглаживает его. 

Теперь это должно стать обязательной ежевечерней процедурой перед сном. И каждый раз, когда сморщу лоб. Ведь морщины делаешь себе сам неправильной мимикой. 

Я срочно изготовила этот крем. Только масло взяла не миндальное,а оливковое,но самое хорошее - экстра вижн. Майонез как таковой у меня не получился, получилась маслянистая белая масса,с коей я и проделывала последующие манипуляции. 

И вазелина я, наверное, мало добавила,потому что крем на выходе получился очень жидким и не застыл совсем. А застыть он должен, я думаю, за счет вазелина. Вазелин я брала косметический. 

Применяла крем точно по рецепту,то есть после опаласкивания лица ромашкой. Правда, использовала я его не только на ночь,но и как дневной. Но я ведь дома сижу, а кому на работу - не советую это делать,так как под макияж он не годится. 

Впитывается долго,даже больше часа,потому нужно им пользоваться часа за два до сна. Первый результат я увидела буквально дня через три!!! 

Лицо заметно посвежело и подтянулось. Сейчас я перешла пока на другой ночной крем,потому что этот на оливковом масле все же тяжеловат немного для моей кожи (но это я уже вредничаю, действует он прекрасно!). 

Следующую порцию сделаю, как и положено, на миндальном масле, оно должно в аптеках продаваться. Только не знаю, сколько его надо,чтобы майонез на нем сделать . В общем, девочки, рецепт несложный и поистине волшебный". 

Крем: 


Ингредиенты:


- половина свежего желтка 
- 2 ч.л миндального масла (я думаю можно заменить оливковым) 
- 1 ч.л. морской пищевой соли 
- 2 ч.л. отвара ромашки 
- 0.5 ч.л. меда 
- 2 ч.л. вазелина 

Приготовление:


Поскольку в книге не указаны пропорции, я сделала их, опираясь на свой опыт. И несмотря на то, что мне всего 30 лет, я его испробовала на себе. Кожа после этого крема очень хорошая. 

Смешала все ингридиенты сразу, не растапливая вазелин и блендером не перемешивала, иначе это количество крема размазалось бы по стенке. 

Вазелин не растворился ,поэтому я поставила в морозилку, и когда он немного прихватился, я тщательно все смешала ложечкой до однородной массы. И так несколько раз. 

Теперь он там и стоит. Беру по утрам немного и делаю все так, как сказано выше, только через минут 30 смываю остатки ватным тампоном, смоченным в минералке. Тому, кто с уважением относится к своей коже, крем должен понравится.

#секреты_красоты, #уход_за_лицом, #уход_за_кожей, #крем_от_морщин, #желток, #миндальное_масло, #ромашка, #мед, #вазелин


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках