вторник, 1 августа 2017 г.

СРЕДСТВО ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ




Средство от головной боли!

Еще с детства у меня постоянные головные боли. Когда проходила медосмотр, врач сказал, что у меня сужение сосудов головного мозга. Выписал таблетки, которые сначала помогли, а потом стало еще хуже.


Зная, что у меня часто болит голова, брат привез лекарство, которое сделал сам по где-то вычитанному рецепту. Когда он мне дал его выпить, боль прошла почти моментально. 

После этого я начала принимать это лекарство 2 раза в день по 25 капель. Прошло 6 месяцев, а я ни разу не выпила ни одной таблетки. Прошли головные боли полностью.


Ингредиенты:


по 100 мл настоек

- эвкалипта
- валерианы
- пустырника
- боярышника

по 50 мл настоек

- пиона уклоняющегося
- мяты перечной

- 10 штук гвоздик
- 1 ст.л. меда
- 1 пакетик имбиря (10 г)

Все это слить в литровую бутылку темного цвета. Настаивайте 25 дней, периодически встряхивая. Затем хорошо процедить и разлить в пузыречки с дозатором. 

Принимать по 25 капель два раза в день, утром и вечером.

#рецепты_здоровья, #полезные_продукты, #головная_боль, #эвкалипт, #валериана, #пустырник, #боярышник, #пион, #мята


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках