понедельник, 27 февраля 2017 г.

ДОМАШНИЙ ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ




Домашний пятновыводитель!

Вот какой домашний чудо-пятновыводитель я нашла на просторах интернета. Судя по отзывам, все в восторге! Надо попробовать!

Ингредиенты:


- 1 стакан горячей воды 
- 0,5 стакана пищевой соды 
- 0,5 стакана перекиси водорода 


Приготовление:


Все смешиваем и сливаем в бутылку-спрей (вот только у меня отчего-то сода не полностью растворилась, как я не трясла...подозреваю, что нужно было дождаться сначала растворения соды в воде, а потом уже добавлять перекись! 

Но, я же ведь, торопыга...поэтому не дождалась (в рецепте ведь не оговаривается этот момент, вот я и просчиталась малость). 

По этой причине не стала в спрей-бутылку наливать, все равно распылитель забьется (так что, если будете готовить, учтите это). 

Отыскала кухонное полотенце с пятнами (от производства самодельной бумаги остались) и давай испытывать новое средство! Как не бывало пятнышек! 

И очень быстро все отошло. Чудесное средство, друзья мои. Кстати,если старые пятна, то можно оставить на ночь. Пятновыводитель готов, можно использовать как на белых тканях так и на цветных. 

P.S. Хорошо видна, выпавшая в осадок сода :) Но если встряхнуть, то все в порядке!

#полезные_секреты, #идеи_для_дома_и_дачи, #пятновыводитель, #вода, #пищевая_сода, #перекись_водорода


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках