суббота, 18 июня 2016 г.

ИЗЮМ ВМЕСТО ТАБЛЕТОК




Изюм вместо таблеток!

В детстве я был не очень крепким ребенком, очень часто простужался, кашлял. Бронхит был моим спутником вплоть до армии, только там я окончательно избавился от детских проблем, закалился, вернулся со служ­бы совершенно другим человеком. 


Но в памяти осталось, как меня дома лечили от кашля. Я об этом недавно вспомнил в связи с тем, что подобная история случилась с моим младшим внуком, он тоже часто простужается, кашляет и вообще — очень напоминает меня в детстве. 

Так бабушка его лечит точно так же, как и меня когда-то, без лекарств.

100 г изюма надо пропустить через мясорубку, залить 1 стака­ном воды и кипятить 10 минут на самом слабеньком огне. Затем про­цедить, изюм отжать через марлю. Этот отвар принимать несколько раз в день.

Даже при пневмонии этим можно ле­читься. А если к этому отвару добавить 1 столовую ложку свежего сока репчатого лука, получится отличная смесь для профилактики гипертонии, это я тоже знаю от своей мамы, да и сам несколько раз принимал. 

Единственное условие домашнего лечения без таблеток — это терпеливое отношение. То есть прини­мать отвар необходимо каждый день регулярно в течение нескольких недель, тогда эффект есть.

#рецепты_здоровья, #полезные_продукты, #изюм, #бронхит, #кашель, #лук, #гипертония


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner




Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках