понедельник, 2 октября 2017 г.

ИСЛАНДСКИЙ МОХ ОТ КАШЛЯ




Исландский мох — эффективное средство от кашля!

Хочу начать с того, что с детства у меня были проблемы с легкими. Бронхит и пневмония были моими заболеваниями.

Со возрастом болезни отступили, но стоили лишь простудиться, как начинался сильный изнуряющий кашель.

Читайте еще:


Он мог преследовать меня месяцами. Чего я только не пил: антибиотики, различные сиропы и таблетки от кашля, грудные сборы, травы, ничего не помогало. Кашель становился слабее, но не проходил.

И вот однажды мне посоветовали попить иcландский мох.

Признаюсь честно, уже не верил, что это поможет. Но мох купил. Принимал ровно пять дней и не поверил сам себе, забыл про кашель.

Перестала мучить мокрота, ушло першение в горле, и все те неприятные ощущения, которые бывают при изнуряющем кашле.

Иcландский мох мне действительно очень помог!

Позже я выяснил, что это растение-одно из эффективнейших средств при туберкулезе, бронхите, бронхиальной астме и других заболеваниях дыхательной системы.А также иcландский мох повышает иммунитет и является природным антибиотиком, он очень эффективно воздействует на патогенную микрофлору не только дыхательной системы, но кишечника.

Теперь, когда кто то из нашей семьи начинает кашлять, я сразу завариваю иcландский мох. И ни разу он меня еще не подводил.

Как применять!

1 ст.л мха заливаете стаканом кипятка и кипятите на медленном огне 5 минут, настаиваете 30 минут и принимаете по 1 ст.л 5-6 раз в день до еды.

При бронхите принимать 7-10 дней, при бронхиальной астме и туберкулезе очень долго до 6 месяцев.

Противопоказаний у этого средства нет, разве что-индивидуальная непереносимость. Вкус очень горький, но потерпеть можно, когда на кону стоит здоровье!

#рецепты_здоровья, #полезные_продукты, #исландский_мох, #мох, #кашель, #простуда, #бронхит


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках